prokazniku | Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:26 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz nosound | Выключает (1) или включает звук (0) s_eax | Поддержка EAX s_enable_a3d | Включает a3d s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков. speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1) s_a3d | Поддержка A3D volume | Устанавливает громкость звука в игре bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) bgmvolume | Включить / выключить звук s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d | Выключает a3d s_distance | Во общем, чем больше значение, тем ближе все слышно ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) _snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженных звуков play | Проиграть .wav файл
|
|
| |