Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консольные команды для звука:
prokaznikuДата: Пятница, 02.11.2012, 11:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 1
Статус: Offline
hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound | Выключает (1) или включает звук (0)
s_eax | Поддержка EAX
s_enable_a3d | Включает a3d
s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков.
speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук
s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d | Поддержка A3D
volume | Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume | Включить / выключить звук
s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d | Выключает a3d
s_distance | Во общем, чем больше значение, тем ближе все слышно
ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженных звуков
play | Проиграть .wav файл
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: