prokazniku | Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:28 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытие текстуры gl_texturemode | Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности gl_cull | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) gl_dither | Режим сглаживания gamma | Гамма lightgamma | Гамма освещения brightness | Яркость _vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _vid_default_mode , _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде r_drawentities | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_dynamic | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик r_shadows | Тени предметов и игроков r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) r_decals | Число декалей в игре fastsprites | Качество дыма max_shells | Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены gl_overbright | Режим максимальной яркости gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков
|
|
| |