prokazniku | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:05 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Батник - это файл которым вы запускаете свой сервер (как принято файл назван start.bat или start_server.bat)
echo (%date% %time%) srcds started.- обозначает когда ваш серв включился(время и дата) start /wait D:/Server/srcds.exe - путь к файлу srcds.exe (к папке с сервером)
-console -открывает именно то чёрное окно в котором загружается серв!
-game cstrike - какая игра
-tickrate 33 - надеюсь все знают что это!=)
-port 27015 - порт вашего сервера
+fps_max 600 - настраивается в зависимости от характеристик компа( уменьшает лаги на сервере)
+maxplayers 12 - максимальное количество игроков на серве
+map de_dust2 карта на которой стартует серв
goto srcds - файл srcds.exe
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting. - перезапуск серва при краше!
Новые команды: Параметры командной строки -condebug - Регистрации вся продукция пульта в console.log текстовый файл. -toconsole - Запуски двигатель непосредственно в пульте, если карта не определена с +map. -32bit - Силы двигатель, чтобы начаться в 32-битовом способе. Только полезный на 64-битовых Операционных системах. -fullscreen или -full - полноэкранный режим. -refresh <rate> - Сила определенная норма обновления. Исключая: -refresh 60 -heapsize <килобайты> - Определяет размер (в килобайтах) памяти ,сколько сервер будет использовать. -nocrashdialog - Подавляет некоторую ошибку 'память не может быть read '
+map_background <наносят на карту название> - Силы указанная второстепенная карта, которая будет использоваться. Полезный для тестирования таможенных второстепенных карт. Чтобы избежать загружать стандартные второстепенные карты по причинам скорости, используйте -dev параметр командной строки. +sv_cheats <0/1> - Когда установлено в 1, начинается, игра с обманами позволила. +physcannon_mega_enabled 1 - Заставляет Силу тяжести застрелить оружие силы тяжести высшего качества Игры Голдсоерс
-h <переменная> - решение Показа. Используйте: "1200" для 1600x1200. -height <переменная> - решение Показа. Используйте с - ширина. Эг. "1200" для 1600x1200. -numericping - это заменит те кретиничные точки в браузере игры Полужизни с Вашим фактическим временем звона (измеренный в миллисекундах, не точках :)) -noipx - это повредит поддержку ИПКС. Который прекрасен, потому что Вы не нуждаетесь в ИПКС вообще для Полужизни. Рекомендуемый -noip - полезный для единственного игрока. Повредит IP (примечание: им, не уверенный в этом). -window или -sw - способ окна. -wavonly - повредит директсоунд, и попытается играть все звуковые файлы как Wav файлы. -w <переменная> - устанавливает видео ширину способа (переменная - число широких пикселов). -width <переменная> - устанавливает видео ширину способа (использование с - высота). Эг. "1600" для 1600x1200. -particles <переменная> - Переменное число - число частиц, чтобы отложить буферное место. -zone <переменная> - кажется, решает большинство ошибок памяти подлинника, если Вы устанавливаете это в 1024 (я полагаю, что неплатеж 255). Возможно Макс длина линии (в характерах) подлинника или кфг файла. -num_edicts <переменная> - устанавливает предел юридического лица для юридических лиц карты/игры (не временные юридические лица, который все еще заперт к 500). 900 неплатеж, так что не идите под этим. 4096 хороший предел, кроме того, кажется, вызывает hunk_alloc ошибки. И соответствие потребности клиентов и серверов оценивает за лучшую совместимость.
-allowdebug - (То же самое как - отладка ?) -autoupdate - сервер ищет обновления на запуске (Линукс/уникс). -console - SrcDS будет бежать в способе консоль (Windows). -dev - консоль будет показывать все ошибки, даже которые скрывала ранее это формат консоль-разработчика. -debug - Режим отладки. -game <игра> - Определяет который игра/модник бежать. -insecure - начнет сервер без технологии Антиобмана Клапана. -nobots - Убирает ботов. -nohltv - недает запустить SourceTV и закрывает его порт (обычно 27020). -norestart - не будет пытаться перезапустить упавшие(краш) серверы. -ip - Определяет адрес, чтобы использовать для связывания (2) сискол, который управляет, на котором адреса IP программа достижима. Это должен или быть местный адрес (адреса хозяина, это продолжается), или 0.0.0.0 (групповой символ). Это не имеет никакого отношения к внешне видимым адресам в ТУЗЕМНЫХ установках.
-port - порт сервер дает объявление клиентам. -maxplayers <число> - Определяет, сколько игроков может содержать сервер. -timeout <число> Сон сервера на <число> секунд прежде, чем перезапустить упавший(краш) сервер. -tickrate <число> - Определяет Сервер-Тикрэйт -verify_all - будет обновлять устаревшие части сервера при каждом его запуске -pingboost <1/2/3> - Выбирает между оптимизированным кодовым стеком сети ХЛДС. Установите это на 2 обычно уменьшает время ожидания к 1 миллисекунде без потери входных пакетов деятельности.
+<console variable> <аргумент> - Наборы Cvar (или console variable) к указанному урегулированию. +hostname "Имя сервера" - Определяет название сервера. +map <карта> - Определяет карту на которой запуститься сервер. +hostport <порт> - Определяет порт хозяина (спецификация Порта прежде - порт был добавлен, но может все еще использоваться). +clientport <порт> - Определяет порт клиента (порт, который сервер рекламирует клиентам, то же самое как - порт и клинтпорт в пульте) +sv_lan <0/1> - Если установлено в 1, сервер только доступен в Локальной сети (ЛВС). -sport <порт> - Определяет порт VAC2, который должен использовать сервер.
Статья с сайта yourserv.ru
|
|
|
|