Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уроки » Видео уроки » Настройка server.cfg кс 1.6
Настройка server.cfg кс 1.6
prokaznikuДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 1
Статус: Offline




//1-Включить, 0-отключить
hostname "Имя сервера"
rcon_password "Ваш пароль" //Заполните это поле сразу, даже если вы будете делать себя админом через ip, еще понадобится в users.ini
sv_enableoldqueries 0
log on // log off отключить лог сервера
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
sv_log_onefile 0 // запись в один файл
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах 0.5 это 30сек
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
mp_decals 200 // Количество разрешённых деталей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_freezetime 3 // через сколько начать раунд 0 - без временных задержек(покупка оружия)
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_playerid 0 // контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_roundtime 2.5 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // количество начальных денег у игроков
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
sv_aim 0 // запретить атонаведение
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере
sv_gravity 800 // гравитация
sv_minupdaterate 30 // минимальное колличество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_maxrate 8000 // максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minrate 3000 // минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока
sv_maxupdaterate 40 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
cl_rate 2500 //максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер
cl_cmdrate 30 // число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate 20 // сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте.
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
sv_speсtalk 1
mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов
sv_clipmode "0"
sv_friction "4" // коэффициент трения в игре
sv_maxunlag "0.5" // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_stepsize "18" // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed "75" // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout "200" // если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag "1" // лагокомпенсация
sv_voiceenable "1" // разрешить использование микрофона
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_rcon_banpenalty 15 // количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 // количество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 // количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
edgefriction "2"
host_framerate "0"
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
mp_logmessages 0 // Пишет все сообщения игроков в логи сервера
allow_spectators 1
sv_voicequality 3
sys_ticrate 10000
fps_max "1000"
exec listip.cfg
exec banned.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока

Следующий шаг, нужно настроить рейты по формуле (скорость интернет, кол-во игроков...)
Рейты (лагокомпенсация):
Как высчитывать рейты?
Скорость интернета умножаем на 128 и делим на кол-во слотов (к примеру 32) игроков.

Премерно так:
2000x128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate

Теперь sv_maxrate делим на 200.:
пример:
8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate.

можете использовать // - это комментарий, можете копировать вместе с ним и смело заменять, комментарии не влияют на работу server.cfg, даже наоборот будет полезней для вашего дальнейшего редактирования этого файла
 
Форум » Уроки » Видео уроки » Настройка server.cfg кс 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: